"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ МАКИНКА АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КММ
КГУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА МАКИНКА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информатика және математика кіріктірілген бинарлық сабақ жоспары.

Предмет: ИКТ Математика

Школа: Макинская СШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Глинова Л.Г.

 

Класс: 4 Б

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел

по ИКТ: Раздел 4 - Презентации

по математике:  5.1 Задачи и математическая модель

(сквозная тема: "Охрана окружающей среды")

Тема урока по ИКТ:

Создание проекта.

по математике:

Обобщение.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

по ИКТ:

4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере;

4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации;
4.2.4.2 использовать фотографии, звуки и видео при создании презентации;

4.2.3.3 вставлять звук и видео в презентацию

 по математике:

4.1.1.6 различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа;

4.2.1.5 сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями или с одинаковыми знаменателями, сравнивать на числовом луче;

4.2.1.4 выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

4.5.1.3 анализировать и решать задачи: на нахождение части от целого, составлять и решать обратные задачи.

Цели урока

по ИКТ:

  • использовать анимацию объектов в презентации;
  • вставить в презентацию изображения.

по математике:

  • различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа;
  • сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями
  • или с одинаковыми знаменателями, сравнивать на числовом луче;
  • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с
  • одинаковыми знаменателями;
  • анализировать и решать задачи: на нахождение части от целого,
  • составлять и решать обратные задачи

Критерии оценивания

по ИКТ:

Учащийся:

  • создает презентацию;
  • вставить в слайд изображения;
  • использовать анимацию объектов в презентации;
  • настроить анимацию.

по математике:

Умеет анализировать и решать задачи: на нахождение части от целого, составлять и решать обратные задачи;

Объяснить, как находить часть от числа; как находить целое по его части

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета ИКТ:

Анимация, переходы, эффекты, закладки, слайд, макет слайда.

Лексика и терминология, специфичная для предмета математика:

Целое, часть, данное, искомое; дробь, правильная, неправильная

дробь, смешанное число.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Для анимации слайда я буду использовать вкладку …

Анимация используется для …

Чтобы вставить изображения в слайд…

Объясни, как найти часть от числа.

Как найти целое по его части?

Где в жизни пригодятся знания о дробях?

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Реализуются посредством содержания (познание мира, изобразительное искусство).

Предварительные знания

для предмета ИКТ: Работа с изображением. Работа с папками. Анимация слайда.

для предмета математика:  Дробь, задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

Ход урока

Этапы

урока

Деятельность на уроке

К, Г, И – работа класса, группы, индивидуальная,

С, В – само и взаимооценка, Ф – формативное оценивание

Ресурсы

Начало урока

 

(К) Стартер «Настрой на урок».

В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение:

Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день

Улыбка - универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой.

Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души!

 

Сегодня мы проведем урок информатики и математики. У нас урок обобщения. По математике мы закончили изучать раздел «Дроби. Проценты». А по ИКТ мы потрудимся над созданием проекта. А о чём мы будем говорить на уроке, вы сейчас узнаете. Для этого нужно потрудиться.

На карточках нужно подписать дроби соответствующие картинкам. И дроби расположить по порядку. Таким образом получается словосочетание: Охрана природы.

Проводится беседа о том, что многие растения и животные находятся на грани исчезновения, что человек еще может спасти их от вымирания, если будет заботиться о сохранении природы.

 (К) Сообщение темы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.

Мы повторим наши знания о дробях и создадим презентацию про животных, занесенных в Красную книгу. 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по теме.

Дети выполняют задание. С. 136 № 1

Рассматривают данные о том, какое количество животных занесено в Красную книгу Казахстана.

Записывают проценты в виде дробей.

Составляют неравенства.

(Г) Актуализация опорных знаний.

1.Для создания презентаций и фильмов из слайдов используется программа:

Microsoft PowerPoint

2. Основной элемент презентации (страница)

Слайд

3.Презентация – это…

 набор картинок-слайдов на определенную тему, имеющий расширение .ppt

4.  Запуск программы PowerPoint можно осуществить с помощью такой последовательности действий:

Пуск – Главное меню – Программы – Microsoft Power Point.

 

 (И) Практическая работа.  Работа по уровням.

Выберете себе уровень, с которым вы справитесь.

  1. 1 уровень - вставить информацию об 1 животном и фото
  2. 2 уровень-вставить информацию о животных и фото
  3. 3 уровень-вставить информацию о животных и фото, видео

 

Экологическая физминутка.

 

(И) Работа в парах.  Решение задач.

1.Средняя скорость стерха 60 кмч. Скорость серого журавля составляет 23 от скорости стерха. С какой средней скоростью летел серый журавль?

2. Снежный барс весит в среднем 35 000 г. Вес новорожденного ирбиса составляет 1 7 часть от взрослого животного. Сколько весит новорожденный ирбис?

 

 

учебник

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

компьютеры

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=B =wizard&parent-reqid=1582127203523315-716633986109499671900072-sas3-5676&redircnt=1582127356.1

 

Карточки с задачами, тетради

 

учебник

Конец урока

 

 (С) Рефлексия Стратегия «Шкатулка».

Предлагается заполнить шкатулку «Сегодня я приобрёл знания и навыки, которые  нужны для…», положив в неё «случаи из жизни», когда может пригодиться навык решения задач и работа с презентацией. Ученики записывают свои мысли на листочках и кладут листы в шкатулку при выходе из кабинета.

Дз

1 уровень  Составить задачу про одного из животных, занесенных в Красную книгу и оформить в презентацию.

2 уровень 

Составить задачу про одного из животных, занесенных в Красную книгу и оформить в презентацию.

Используя интернет, найти дополнительную информацию и добавить в презентацию.

шкатулка

 

 

Жаңартылған күні: 16.03.2020 15:14
Құрылған күні: 16.03.2020 15:14

Текст